Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
169 2
Рубрика: Риэлторам
Анонс:
Может ли риэлтор делать расклейку на бумаге АН и есть «конфеты для клиентов»? Интереснейшая дискуссия о производственных расходах, «жадности», принципах бизнеса и философии развернулась под постами в Фейсбуке Наталии Капцовой и Наталии Кузьминовой.

Производственные расходы или психология нищеты? Риэлторы разошлись во мнениях

Производственные расходы или психология нищеты? Риэлторы разошлись во мненияхМожет ли риэлтор делать расклейку на бумаге АН и есть «конфеты для клиентов»? Интереснейшая дискуссия о производственных расходах, «жадности», принципах бизнеса и философии развернулась под постами в Фейсбуке Наталии Капцовой и Наталии Кузьминовой.

Рекомендуем ознакомиться как с самими текстами, так и с комментариями к ним.

Меня всегда огорчали мои риэлторы, съедающие конфеты для клиентов, которые покупала клиентам я. Сейчас вы решите, что я жадина или еще что-то покруче))). Ну решайте, это же вы решаете за меня кто я.
А я продолжу.
Мне всегда было грустно, когда мои риэлторы ели ЧУЖИЕ конфеты. Потому что это было для них ЛИШНИМ. Меня всегда огорчало, когда мои риэлторы делали себе расклейку на бумаге компании и на принтере компании. Они не понимали, что это - украсть у компании. Я ругала риэлторов за это, а они думали, что я - жадная тварь. Самое прикольное, что многие из этих риэлторов регулярно ходили в церковь и считали себя верующими людьми.
Мои дорогие коллеги!
Когда вы приносите из вашего филиала домой скрепки, ручки, бумагу, файлы, когда вы привозите из гостинниц домой салфеточки, шампуньки, когда вы забираете домой из ресторана зубочистки, когда вы просите упаковать с собой еду, которая в вас "не влезла" - ВЫ БЕРЕТЕ СЕБЕ ЛИШНЕЕ.
Вы даете сигнал - У МЕНЯ НЕТ ВОЗМОЖНОСТИ ЭТО КУПИТЬ, и поэтому мне надо это взять. Это психология нищеты. Не удивляйтесь, если вам не везет в работе или в деньгах.Не удивляйтесь, если изобилие осталось в прошлом. Ведь вы показали, беря лишнее, что у вас нет возможности это покупать.
Если вы берете лишнее, вы получаете себе тоже лишнее - новообразования, лишний вес, высокий сахар...
Не берите лишнее.
Ваша Наталия Капцова
Оригинал

Я проводила опрос:
какие производственные расходы ДОЛЖЕН оплачивать риелтор.
Конечно, у разных компаний по разному. И это отражение "разности" моделей этих компаний.
Я тоже дам ответ.
Я решила ВСЕ ПРОИЗВОДСТВЕННЫЕ РАСХОДЫ оставить за компанией.
Почему?
1. Кто платит, тот и РЕШАЕТ за что платить, за что не платить, где рекламу давать, а где не давать, какой объем инвестиций тратить, а какой нет.
Я отвечаю за компанию, ПОЭТОМУ РЕШАТЬ БУДУ САМА!!!!
ЗНАЧИТ ПЛАТИТЬ за все МНЕ!!!
Кроме того, ВСЮ ИНФОРМАЦИЮ, которая приходит благодаря маркетингу, который оплачиваю я: СОБСТВЕННОСТЬ КОМПАНИИ.
Каждый лид ДОЛЖЕН БЫТЬ ЗАФИКСИРОВАН.
А сотрудники?
Они должны выполнять, что предусмотрено контрактом и получать вознаграждение тоже предусмотренное контрактом.
2. Если риелтор несет часть расходов -он партнер компании, а не сотрудник. Это, конечно замечательно. Но... Партнерство -гораздо большая ответственность и ноша чем сотрудничество.Она не всем по плечу. Говорят, что таких людей в обществе до 5%. К тому же эти люди могут быть партнерами в каком-то другом бизнесе. Нам все 5% точно не достанутся. А это жестокий дефицит кадров. Мы можем, конечно, завлечь психотип "сотрудник" на роль "партнер" - но по моему личному опыту, и по наблюдению за другими - хорошо это не заканчивается.
3. Я хочу внедрять собственный СТАНДАРТ РАБОТЫ. Может звучит авторитарно... Но ведь фирма моя..
Как можно жестко настаивать на ведении СРМ, на стандарте показов, на продаже услуги и т.д, если все мы знаем пословицу: "кто платит, тот и музыку заказывает".
Конечно, это решение изменило многое: процессы, менеджмент, систему мотивации, кадровую расстановку и т.д.

Автор: Наталия Кузьминова
Оригинал

Дисклеймер: репосты на Est!Медиа добавляются из открытых, публичных записей в социальных сетях и на различных сайтах без редактирования. При этом мы обязательно указываем автора материала, ставим ссылку на первоисточник (оригинал) и помечаем материал как репост.
Оригинальный текст может быть снабжен аннотацией от редакции Est!Медиа. Возможны небольшие изменения в оформлении материала.

Читайте также: Вместо распечаток объявлений АН предлагают размещать сенсорные панели

Это все нюансы конкретной бизнес модели и только результат покажет , какая эффективнее. Сравнивать в данном случае НЕЧЕГО. Посколько приведены просто два разныхрешения одного вопроса. Без привязки к конкретной бизнес сравнивать простоНЕВОЗМОЖНО. Ибо что полезно в одной моделе может быть смертельно в другой. Например в моделе С П П предложение Наталии Капцовой неприемлемо
18 июля 2017, 11:46
нравится
Мне кажется задача любого руководителя (не того , что "руками водит" ) а настоящего и активного , научиться контролировать активность сотрудников, контроль должен быть мотивацией для обеих сторон, тогда результат Вас будет содержать
18 июля 2017, 12:16
нравится
Улучшить сайт Соцсети  →