Краудфандинг для поднятия имиджа риэлторов: выбираем проект
Две недели назад главный редактор Est!Медиа предложил методом краудфандинга собирать средства на реализацию проектов, важных для поднятия имиджа риэлторов. Эта идея нашла поддержку у части профессионального сообщества и потому мы начинаем ее воплощать.
На первом этапе предлагаем принять участие в голосовании и определить, какой проект следует реализовать в таком формате в первую очередь.
1. «Вирусный» материал
Описание проекта: Создаем и продвигаем статью об уникальной пользе, которую приносят риэлторы. Например, об актуальных проблемах и ситуациях в Украине: как риэлторы помогают выявлять мошенничество при строительстве; организовывают продажу недвижимости на временно оккупированных территориях и т. д. Помимо денежной поддержки от вас потребуется информационная помощь — нужны будут реальные истории из жизни.
Зачем нужны деньги: на создание и продвижение статьи
2. Facebook-реклама
Описание проекта: Поддержка в фейсбуке анонсов самых популярных материлов о риэлторах. Как вы наверняка заметили, все материалы Est!Медиа анонсируются в фейсбуке. Кроме того, некоторые из них дополнительно рекламируются в этой соцсети. Мы за свой счет поддерживаем самые перспективные материалы (у нас есть «секретная формула» определения таких постов). Но возможности наши все же ограничены. При относительно небольшой материальной поддержке мы бы могли значительно увеличить аудиторию наших лучших материалов.
Зачем нужны деньги: на продвижение
3. Тест для риэлторов
Описание проекта: У нас есть успешный опыт разработки и создания таких тестов. Вспомните тест «Хорошо ли ты знаешь СПП?» Но на это уходит много времени. Финподдержка позволит нам привлечь дополнительные силы к созданию теста.
Зачем нужны деньги: на создание теста
Бюджет любого из проектов: $100
Принимайте участие в опросе (завершится 29.11)
Если у вас есть свои предложения, давайте обсудим их в комментариях.
Читайте также: Своими глазами. Как клиент риэлтора в Valion’е выбирал